Официальный дилер - Pramac
электростанции, бензогенераторы, дизельгенераторы
сварочные генераторы, мотопомпы
(812) 642-64-65
(телефон в Санкт-Петербурге)
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск

Каталог

Корзина

В корзине нет товаров

Папка сравнения

В папке нет товаров

Новости

Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться

Новости

Дата публикации: 14.06.2014
Pramac осветил "24 часа Ле-Мана"
13 генераторов Pramac мощностью 1400 кВА использовались для освещения трассы "24 часа Ле-Мана"
Pramac осветил следующие 24 часа Ле-Мана

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость[1], проходящая ежегодно с 1923 года недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности».


Гонка «24 часа Ле-Мана» проводится на трассе Circuit de la Sarthe (трасса «Сарта»), названной по имени департамента, в котором находится город Ле-Ман. Она проложена как по специально построенным участкам, так и по дорогам общего пользования, которые закрываются на время гонки. С 1923 года трасса претерпела сильные изменения, в основном связанные с соображениями безопасности, и теперь её длина составляет 13,629 км. Первоначально она частично заходила в город Ле-Ман, однако затем её укоротили для лучшей защиты зрителей. Так образовались повороты Dunlop и Tertre Rouge перед выездом на старую трассу и прямую Мюльсанн (англ.). Сама прямая Мюльсанн также претерпела значительные изменения после того, как Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о запрете использования трасс с прямыми длиннее 2 км. Это привело к созданию двух шикан, разрывающих старую 6-километровую прямую, на которой автомобили развивали чрезвычайно высокую скорость. Части трассы, проходящие по дорогам общего пользования, отличаются от специализированных участков, особенно в сравнении с трассой Bugatti, которая является частью автодрома «Сарта». Из-за довольно активного дорожного движения в этой области Франции общественные дороги находятся не в идеальном состоянии. Их покрытие также обеспечивает худшее сцепление с дорогой из-за отсутствия наслоений мягкой резины с покрышек гоночных машин — правда, только на первых кругах гонки. Дороги перекрываются лишь за несколько часов до начала практики и заездов и снова открываются буквально сразу после окончания гонки. Дорожным рабочим приходится каждый год собирать и разбирать защитные ограждения на участках публичных дорог.
 
© 2010 - 2016 генераторы, электростанции Pramac
Санкт-Петербург
www.pramac.su
zakaz@pramac.su